среда, 25 января 2012 г.

Окончание тендера - START UP

     Сегодня закончился тендер по расширению потенциальных партнёров, с которыми мы будем производить Hi-Tech товары по передачи прав применения франчайзенга «WOWFLY»  на Израиль, США, Германию, Францию, Россию и Украину.

   По совету маркетологов, которые сделали оценку российского рынка, предложено провести ряд бюджетных мероприятий в совокупности с SMS-тотализатором  для создания спроса на наш Hi-Tech товар, а также для рекламы и контрольных продаж по разным регионам России :
1.    «Гонки по вертикали» в цирках – экстремальные гонки каскадёров на летающих скейтбордах по различным плоскостям - маленькие города России (не города «миллионщики») + г.Москва - аренда и контрольная продажа после представления;
2.    Постановка детской сказки на ВДНХ г.Москвы «летающая баба-яга» - полёты на «ступах» - аренда и контрольная продажа во время театрального шоу;
3.    Конкурс красоты «летающая ведьма» - полёты русских красавиц на «мётлах» - маленькие города России (не города «миллионщики»)- аренда и контрольная продажа после конкурса;
4.    Гонки каскадёров на летающих скейтбордах в реконструированных Hi-Tech скейт-парках (бизнес презентация) и ипподромах Санкт Петербурга и Москвы с последующей сдачей в аренду и продажей летающих скейтбордов всем желающим (возможно заключение предварительных договоров с представителями заинтересовавшихся, в нашем продукте, компаний) – привлечение представителей спортивных ассоциаций России и компаний, производящих спортивные товары;
5.    Детские соревнования на летающих скейтбордах на воде – маленькие города России (не города «миллионщики») – аренда и контрольная продажа;
6.    Участие на международной строительной выставке MosBuild 2012 в «Экспоцентре» г.Москвы – безопасность строительных работ и применение технологий «квантовой левитации» для строительства, интерьера и дизайна.
 Это будет выглядеть, с одной стороны, как великолепные увеселительные и презентационные бюджетные мероприятия (с SMS-тотализаторами и опросами населения), с другой стороны, - как рекламная акция по регионам России, МО и г. Москвы, начиная с низших, малоимущих слоёв населения России, что даст последействие в виде появления спроса на этот новый Hi-Tech продукт, летающие скейтборды, Hi-Tech скейт-парки и другие Hi-Tech товары массового потребления.
С этой целью Тель-Авивский университет готов произвести по 100 экземпляров 4 различных видов (над твёрдой поверхностью, над водой, на больших скоростях и высотах) летающих скейтов в месячный срок с последующим фрахтом к месту назначения.
Для производства требуется инвестиционный фонд, согласно финансовому плану проекта, в размере 200 000 шекелей.
Проводится реклама вышеуказанных мероприятий через СМИ и интернет ресурсы и одновременно в 10 разных городах запускаются подготовительный организационный процесс.
После изучения рынка можно составить полный маркетинг по производству и продажам.
Ждём Ваши предложения по данному вопросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий